Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286025
Title: Интерактивное взаимодействие в цифровой образовательной среде: повышение мотивации обучающихся
Other Titles: Interaction in the digital education space: improving learners’ motivation / L. P. Kostikova, E. S. Cherniavskaya
Authors: Костикова, Л. П.
Чернявская, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 33-36.
Abstract: Цифровые образовательные технологии активно внедряются в современных вузах России и других стран. Однако переход в цифровой формат не всегда способствует развитию мотивации обучающихся. Отсутствие непосредственного контакта с педагогом иногда снижает познавательную активность в учебной группе. Однако организация интерактивного взаимодействия студентов между собой и с педагогом способствует развитию интереса к выполнению полученных заданий, повышает их творческий потенциал. Теория и методика профессионального образования обобщена в контексте профессиональной языковой подготовки будущих специалистов и применена к процессу повышения мотивации обучающихся к обучению и к научной деятельности в условиях цифровой трансформации образования. Проведённое исследование свидетельствует о том, что в цифровой образовательной среде, несмотря на удалённый формат взаимодействия, в целях повышения мотивации студентов вуза организация активного межличностного общения не только возможна, но и крайне необходима
Abstract (in another language): Digital education technologies are widely used in the universities of Russia and other countries. But digital means of education do not always give rise to learners’ motivation. The absence of the immediate contact with the teacher very often decreases learning activity of the students. Nevertheless, developing mutual interaction between learners and their teacher stimulates their interest for the work in the digital space, increases their creativity. The article generalizes the theory and methodology of professional education and applies it for developing students’ motivation for learning and research under the conditions of the digital transformation of education. The authors conclude that mutual interaction of learners and teachers in the digital education space is not only possible but is a very good means of stimulating learners’ motivation
Description: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286025
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-36.pdf272,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.