Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286042
Title: Проблемы, связанные с употреблением глагола to be и пути их преодоления
Other Titles: The verb to be. Problems and solutions for teachers and students / V. Tkachenko, V. Dziomka
Authors: Ткаченко, В. В.
Дёмко, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 363-367.
Abstract: Глагол to be один из наиболее часто встречающихся глаголов в английском языке. Он употребляется в разных значениях, что вызывает проблемы у изучающих английский язык, так как необходимо выбрать из большого количества возможных форм правильную форму. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с употреблением глагола to be и найти пути их разрешения
Abstract (in another language): The verb to be is the most frequently used verb in English. It can be used in different functions in the sentence. It causes a lot of problems for learners as they must choose carefully among different forms when choosing the right one. This article helps understand better the problems with the verb to be that students and teachers have with this verb and how to deal with them
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286042
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
363-367.pdf293,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.