Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287681
Title: Краткий обзор развития MICE-индустрии Федеративной Республики Бразилия
Other Titles: Development summary of MICE industry in Federative Republic of Brazil / Y. I. Siniauskaya, V. M. Dedok
Authors: Синявская, Ю. И.
Дедок, В. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 460-465.
Abstract: Став одной из самых востребованных стран для проведения мероприятий в сегменте MICE (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions), Федеративная Республика Бразилия продолжает удерживать лидирующие позиции в регионе. Ежегодно MICE-индустрия растет на 14% и приносит 4% ВВП. В 2013 г. выручка компаний, организующих деловые мероприятия, увеличилась в 18 раз по сравнению с 2001 г. Более 60 тыс. компаний, организующих ярмарки, конгрессы и выставки, получили прибыль в размере 59 млрд. реалов. В статье изучен среднестатистический портрет туриста MICE-индустрии Бразилии, количество MICE-мероприятий, проводимых в разных регионах страны и города, наиболее посещаемые иностранными бизнес-туристами, также отдельно отмечено количество участников деловых мероприятий данной латиноамериканской страны, распределение доходов по регионам
Abstract (in another language): Having become one of the most demanded countries for holding events in the MICE segment (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions), the Federative Republic of Brazil continues to hold a leading position in the region. The MICE industry contributes 4% of GDP and grows by more than 14% annually. In 2013, the revenues of companies organizing business events increased 18 times compared to 2001. More than 60 thousand companies organizing fairs, congresses and exhibitions, received a profit of 59 billion reals. The article examines portrait of an average tourist in the MICE industry of Brazil, the number of MICE events held in different regions of the country, the most visited cities by foreign business tourists, the number of participants in business events in this Latin American country and income distribution per region
Description: Секция 5. Инновационные подходы в решении современных проблем международного туризма
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287681
ISBN: 978-985-881-266-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
460-465.pdf356,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.