Logo BSU

2022. Информационные системы и технологии : [120] Collection home page

Представлены материалы международного научного конгресса по информатике, организованного Белорусским государственным университетом и Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси при поддержке ООО «Фабрика инноваций и решений».

Издание состоит из трех частей. В первой части рассматриваются следующие вопросы: информационная и компьютерная безопасность; интеллектуальный и статистический анализ данных, принятие решений; оптимизация и надежность систем.

Во второй части издания рассматриваются следующие вопросы: биоинформатика и приложения; машинное обучение, компьютерное зрение и графика; теоретическая информатика и программная инженерия; геоинформатика и дистанционное зондирование Земли; параллельная и распределенная обработка данных.

В третьей части издания рассматриваются проблемы информатизации образования.

Редакционная коллегия:

С. В. Абламейко (гл. ред.), В. В. Казаченок (зам. гл. ред.), Л. Л. Босова, С. М. Босяков, Н. В. Бровка, С. Демиденко, Н. М. Дмитрук, М. А. Журавков, В. В. Краснопрошин, А. Н. Курбацкий, В. Левашенко, Н. А. Лиходед, А. М. Недзьведь, А. В. Тузиков, А. Ю. Харин, Ю. С. Харин

Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 1, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Рецензенты:

академик НАН Беларуси, доктор физико-математических наук, профессор Ю. С. Харин; доктор физико-математических наук, профессор А. Ю. Харин; кандидат физико-математических наук, доцент Н. М. Дмитрук

ISBN 978-985-881-424-3 (ч. 1); ISBN 978-985-881-427-4

Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 2, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Рецензенты:

член-корреспондент НАН Беларуси, доктор физико-математических наук А. В. Тузиков; доктор технических наук В. В. Краснопрошин; доктор технических наук А. Н. Курбацкий; доктор физико-математических наук М. А. Журавков; доктор физико-математических наук Н. А. Лиходед

ISBN 978-985-881-425-0 (ч. 2); ISBN 978-985-881-427-4

Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Рецензенты:

доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук В. В. Казаченок; доктор педагогических наук, профессор Н. В. Бровка; доктор педагогических наук, профессор А. А. Русаков

ISBN 978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 120
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Использование опыта проведения хакатонов для эффективной разработки междисциплинарных курсовых и дипломных проектовГусейнова, А. С.; Казанцева, О. Г.; Марков, С. В.
2022Использование информационных образовательных ресурсов в преподавании курса «Функциональный анализ и интегральные уравнения»Дайняк, В. В.; Чеб, Е. С.
2022Структурно-функциональная модель формирования технико-конструкторских умений учащихся 10-11 классовЕвланов, М. В.; Якубицкая, С. Л.
2022Применение методов системного анализа при разработке автоматизированной системы дистанционного обученияЖукович, С. Я.
2022Дистанционное обучение в системе высшего образования Беларуси – задачи и перспективыГайсёнок, В. А.; Брезгунова, И. В.
2022Формирование базовых навыков прототипирования на ступени основного общего образованияФедосов, А. Ю.; Семенкова, Т. А.
2022Методические аспекты прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обученияСинькевич, В. Н.
2022Моделирование структуры знаний – новый шаг в процессе информатизации образованияВоронов, М. В.
2022Использование семантических технологий для развития портала ядерных знаний BelNETСытова, С. Н.; Гавриловец, В. В.; Дунец, А. П.; Коваленко, А. Н.; Черепица, С. В.
2022Цифровое обновление российской школы: об одном результате мониторингаУваров, А. Ю.
2022Оценивание медиаграмотности и медиакомпетентностиРусаков, А. А.; Казачёнок, В. В.; Кобылинская, Н. Н.
2022Возможности цифровых инструментальных средств компании Palisade в профессиональной подготовке магистра экономикиВласов, Д. А.
2022Влияние непрерывности обучения старших дошкольников в летний период при гибридном формате обученияРусаков, А. А.; Поседько, С. В.
2022Создание и использование интерактивных ЭСО как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатикиПузиновская, С. Г.
2022Направления цифровизации учебного процесса по образовательной области «Стохастика» для будущих бакалавров менеджментаСинчуков, А. В.; Карасёв, П. А.
2022Цифровая трансформация математических образовательных практикПозняк, Ю. В.
2022Новые функциональные возможности обучающей системы CATSПопова, Ю. Б.
2022Мeтоды применения информационных технологий при обучении физикеНикитин, А. В.; Бабарика, Н. Н.; Белко, А. В.; Чернявская, А. Н.
2022Веб-ориентированные системы повышения квалификации учителей математикиПрохоров, Д. И.; Бровка, Н. В.
2022Использование ресурсов информационных систем проблемы интенсификации производстваМамедова, И. О.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 120