Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289389
Title: Формирование академической грамотности будущих специалистов: междисциплинарная интеграция
Other Titles: Academic literacy development among future specialists: interdisciplinary integration / L. P. Kostikova, E. S. Cherniavskaya, A. S. Olkov
Authors: Костикова, Л. П.
Чернявская, Е. С.
Ольков, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 44-48.
Abstract: Формированию академической грамотности будущих специалистов уделяется все больше внимания как в России, так и за рубежом. Однако довольно часто у обучающихся наблюдается недостаточно высокий уровень представления научных результатов. Анализ исследований показал, что данная проблема возникает из-за слабой междисциплинарной интеграции в обучении академическому письму. Теория и методика профессионального образования обобщена в контексте междисциплинарной интеграции и применена к процессу формирования академической грамотности будущих научных и научно-педагогических работников в условиях аспирантуры и адъюнктуры. Проведенное исследование свидетельствует о том, что формирование академической грамотности на принципах междисциплинарной интеграции способствует не только формированию навыков научной коммуникации, но и включению будущих специалистов в научно-профессиональное сообщество
Abstract (in another language): Academic literacy development plays an important role in professional training of future specialists in the universities of Russia and other countries. But it often happens that university learners do not present the results of their research clear enough. The problem arises, because there is not enough interdisciplinary integration in teaching academic writing. The article generalizes the theory and methodology of professional education and applies it for developing post-graduate students’ academic literacy on the principles of interdisciplinary integration. The authors conclude that academic literacy develops future specialists’ ability for scientific communication and helps them enter the scientific professional community
Description: Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289389
ISBN: 978-985-881-430-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-48.pdf360,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.