Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290465
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонах, В. В.-
dc.contributor.authorРубашко, Н. К.-
dc.date.accessioned2022-12-09T10:53:47Z-
dc.date.available2022-12-09T10:53:47Z-
dc.date.issued2022-07-08-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290465-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель преподавания учебной дисциплины «ОиМП» – подготовка специалиста, умеющего проектировать эффективные алгоритмы решения поставленной задачи, выбирать наиболее подходящие структуры данных, программные и технические средства его реализации и с учетом операционного окружения разрабатывать программные приложения, отвечающие современным требованиям и новейшим компьютерным технологиям. Для этого необходимо формирование систематизированных знаний и навыков в области программирования: изучение классических методов программирования; освоение навыков разработки программ, их отладки, тестирования и документирования; формирование у студентов алгоритмического мышления, системного подхода к основам моделирования и формализации посредством создания компьютерных моделей. В итоге обеспечивается база знаний, необходимая для усвоения материала последующих учебных дисциплин в области информатики и успешной дальнейшей работы. При изложении курса важно показать возможности использования инструментария программирования при решении прикладных задач, возникающих в различных областях науки, техники, экономики и производства. Задачи учебной дисциплины: 1. Изучение основных конструкций современного языка программирования высокого уровня; 2. Овладение методологией анализа и проектирования типовых алгоритмов (линейных, условных, циклических, рекурсивных) и оценки их быстродействия; 3. Овладение методологией разработки программ на основе императивного и объектно-ориентированного подхода; 4. Приобретение навыков программирования на языке высокого уровня с использованием современных интегрированных сред разработки (IDE) и инструментальных средств; 5. Овладение основами навыков разработчика программного обеспечения (структурирование программного кода, документирование программного кода, реализация принципа модульности, получение общего представления об организации пользовательского интерфейса); 6. Формирование навыков мышления программиста и использование их при разработке ПО для решения различных профессиональных, исследовательских и прикладных задач. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Программирование» государственного компонента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФПМИ, Кафедра информационных систем управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleОсновы и методологии программирования: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 03 06 Экономическая кибернетика (по направлениям) направление специальности: 1-31 03 06-01 Экономическая кибернетика (математические методы и компьютерное моделирование в экономике) 1-31 03 07 Прикладная информатика (по направлениям) направление специальности: 1-31 03 07-01 Прикладная информатика (программное обеспечение компьютерных систем) 1-98 01 01 Компьютерная безопасность (по направлениям) направление специальности: 1-98 01 01-01 Компьютерная безопасность (математические методы и программные системы) 1-97 01 02 Прикладная криптография. № УД-11252/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Семестр 1. Основы и методологии программирования_КБ
Рабочие материалы и учебные программы дисциплин для специальностей других факультетов.
Семестр 1. Основы и методологии программирования_ПИ
Семестр 1. Основы и методологии программирования_ПИ
Семестр 1. Основы и методологии программирования_ЭК

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.