Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290516
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кольмакова, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Тарасенок, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T10:51:59Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T10:51:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 83-86. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-432-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290516 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена использованию трех эффективных приемов: «Диаграмма Венна», «Алгоритм Цицерона»; «Квадрат Декарта» на современном уроке географии. Обоснована актуальность применения приемов для формирования у учащихся умений составлять и анализировать таблицы, диаграммы, схемы, описывать, характеризовать, сравнивать, анализировать учебный материал, электронные и другие средства обучения. Приведены теоретические основы использования приемов на учебных занятиях. Проиллюстрированы примеры внедрения приемов в практику образовательного процесса. Приведенные приемы учат анализировать, развивают мышление, позволяют глубоко оценивать информацию | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Как знаменитые ораторы, философы и математики помогают изучать географию | |
dc.type | conference paper | |
Appears in Collections: | 2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.