Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299044
Title: Ассоциативное восприятие текста как один из способов обогащения словарного запаса обучаемых
Other Titles: Associative perception of the text as one of the methods of enriching students’ vocabulary / V. V. Khomich
Authors: Хомич, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 465-468.
Abstract: Ассоциативный анализ текста является одним из интересных и эффективных способов обучения иностранной лексике. Ассоциативность всегда была важным и наиболее значимым коммуникативным свойством слова. Наиболее ассоциативным считается художественный текст, поскольку ему свойственна образность, и он обращён не только к сознанию читателя, но и к его эмоционально-чувственной стороне. Построение ассоциативных шлейфов в тексте даёт возможность выявить как можно больше семантически связанных лексических единиц, что способствует их запоминанию и дальнейшему употреблению. В статье описывается метод ассоциативного прочтения художественных текстов с целью обогащения словарного запаса обучаемых
Abstract (in another language): Associative text analysis is one of the interesting and effective ways of teaching foreign vocabulary. Associativity has always been an important and most significant communicative property of a word. The literary text is considered to be the most associative, since it is characterized by figurativeness, and it is addressed not only to the mind of the reader, but also to his emotional and sensitive sides. The formation of associative loops in the text makes it possible to identify as many semantically related lexical units as possible, which contributes to their memorizing and further usage. The article describes the method of associative reading of literary texts in order to enrich the vocabulary of students
Description: Секция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299044
ISBN: 978-985-881-464-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
465-468.pdf220,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.