Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Корпоративные стратегические коммуникации" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 305
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Развитие коммуникативных компетенций государственных служащих
Босько, Ольга Владимировна
2016
Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистов
Бондаренко, Ирина Станиславовна
2016
Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективы
Башук, Алла Ивановна
2016
Формирование коммуникативной культуры специалистов
Баранова, Алла Саввична
2016
Заключение
-
2016
Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные задания
Яненко, Ярослав Васильевич
2016
Массовая информационно-коммуникационная деятельность частного музея (на примере краевого туристического центра «Горная аптека, г. Барнаул)
Явинская, Юлия Вадимовна
2016
Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процесса
Шушунова, Татьяна Николаевна
2016
Инновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы применения
Яшева, Галина Артемовна
2016
Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компаний
Яницкая, Ликия Михайловна
2016
Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственности
Басова, Анна Ивановна
;
Басова, Ольга
2016
Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэйм
Іўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016
Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленности
Лепехин, Николай Николаевич
2016
Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услуг
Николина, Татьяна Станиславовна
2016
Корпоративный сайт в современной медиасистеме
Градюшко, Александр Александрович
2016
Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностью
Козлов, Эдуард Александрович
2016
Критерии эффективного корпоративного имени
Балахонская, Людмила Владимировна
2016
Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностью
Гильманова, Айгуль Нургаяновна
2016
Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесе
Воинова, Анастасия Романовна
;
Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016
Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникаций
Дроздов, Дмитрий Николаевич