Logo BSU

Browsing "Корпоративные стратегические коммуникации" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 305  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Развитие коммуникативных компетенций государственных служащихБосько, Ольга Владимировна
2016Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистовБондаренко, Ирина Станиславовна
2016Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективыБашук, Алла Ивановна
2016Формирование коммуникативной культуры специалистовБаранова, Алла Саввична
2016Заключение-
2016Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные заданияЯненко, Ярослав Васильевич
2016Массовая информационно-коммуникационная деятельность частного музея (на примере краевого туристического центра «Горная аптека, г. Барнаул)Явинская, Юлия Вадимовна
2016Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процессаШушунова, Татьяна Николаевна
2016Инновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы примененияЯшева, Галина Артемовна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственностиБасова, Анна Ивановна; Басова, Ольга
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Корпоративный сайт в современной медиасистемеГрадюшко, Александр Александрович
2016Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностьюКозлов, Эдуард Александрович
2016Критерии эффективного корпоративного имениБалахонская, Людмила Владимировна
2016Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностьюГильманова, Айгуль Нургаяновна
2016Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесеВоинова, Анастасия Романовна; Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникацийДроздов, Дмитрий Николаевич