Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Корпоративные стратегические коммуникации" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 305
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2023
Chinese national music culture in new media: PR-strategies for presentation
Li Xiao
2016
Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентами
Вайлунова, Юлия Геннадьевна
2020
Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культуры
Смолік, А. І.
2023
PR-биография современного рок-поэта в фокусе биографизации общества
Локтевич, Е. В.
2016
PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
Капитанова, Людмила Анатольевна
2018
PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзита
Сидорская, Ирина
2020
PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского региона
Булгакова, А. А.
2018
Public Relations как инструмент коммуникативного взаимодействия в социуме: социальный аспект
Лачинина, Татьяна
;
Чистяков, Максим
2020
Trends and problems of digital technologies development
Pugachevska, K. S.
;
Pugachevska, K. Y.
2018
Активная гражданская позиция как важное условие формирования уникальности личности журналиста
Толкачёв, Валерий
2020
Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностей
Вежель, Л. М.
2018
Безопасность бренда в цифровой среде
Вежель, Лина
;
Вежель, Роман
2020
Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгія
Жаўняровіч, П. П.
2023
Бинарная формула «Университет на границе – Университет без границ» как концепт корпоративной стратегической коммуникации Псковского государственного университета
Капитанова, Л. А.
;
Серова, О. А.
2020
«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобренда
Щеброва, С. Я.
2023
Вербальные репрезентации больших языковых моделей в корпоративной коммуникации
Концевая, Г. М.
;
Концевой, М. П.
2020
Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя
Юрча, Е. А.
;
Колик, А. В.
2020
Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практик
Шушунова, Т. Н.
;
Галич, Л. П.
2020
Визуальное пространство как объективная реальность современности
Шимолин, В. И.
2020
Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe Еревана
Мелкумян, Ю. Г.