Logo BSU

Browsing "Корпоративные стратегические коммуникации" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 305  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Chinese national music culture in new media: PR-strategies for presentationLi Xiao
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2020Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культурыСмолік, А. І.
2023PR-биография современного рок-поэта в фокусе биографизации обществаЛоктевич, Е. В.
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2020PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского регионаБулгакова, А. А.
2018Public Relations как инструмент коммуникативного взаимодействия в социуме: социальный аспектЛачинина, Татьяна; Чистяков, Максим
2020Trends and problems of digital technologies developmentPugachevska, K. S.; Pugachevska, K. Y.
2018Активная гражданская позиция как важное условие формирования уникальности личности журналистаТолкачёв, Валерий
2020Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностейВежель, Л. М.
2018Безопасность бренда в цифровой средеВежель, Лина; Вежель, Роман
2020Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгіяЖаўняровіч, П. П.
2023Бинарная формула «Университет на границе – Университет без границ» как концепт корпоративной стратегической коммуникации Псковского государственного университетаКапитанова, Л. А.; Серова, О. А.
2020«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобрендаЩеброва, С. Я.
2023Вербальные репрезентации больших языковых моделей в корпоративной коммуникацииКонцевая, Г. М.; Концевой, М. П.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практикШушунова, Т. Н.; Галич, Л. П.
2020Визуальное пространство как объективная реальность современностиШимолин, В. И.
2020Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe ЕреванаМелкумян, Ю. Г.