Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственностиБасова, Анна Ивановна; Басова, Ольга
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2018Постановка системного продвижения белорусских брендовКолик, Алексей
2018Интеллектуальные активы человеческого потенциалаКарпенко, Андрей
2018Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви БеларусиГончарук, Таисия; Соловьев, Анатолий
2018Успешный социальный проект: характеристики и основные этапы его разработкиАльшевская, Светлана
2018Об исследовании паблицитного капитала: концептуальные аспекты и проблемы методологииБольшаков, Сергей