Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорчагина, А. П.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:38Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 286-290.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303612-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ данной статье представлен опыт составления заданий и уроков первого и второго иностранного языков, непосредственно связанных с историей родного края (Тверской области). Важным аспектом является использование современных платформ и интерактивных заданий, делающих уроки динамичными. Особое внимание уделяется тесной связи иностранных языков с другими дисциплинами (история, краеведение), а также воспитанию уважения к своему прошлому, осознанию себя как гражданина страны с богатой историей и бережному отношению к культурному наследию своего региона
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКраеведческая составляющая в контексте преподавания иностранных языков
dc.title.alternativeLocal history’s aspect in the context of foreign language teaching / A. P. Korchagina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the experience of developing tasks and lessons of first and second foreign languages directly connected with the history of the home region (Tver region). The important aspect is the usage of modern platforms and interactive tasks which make the lessons dynamic. The special attention is paid to the close connection of foreign languages with other disciplines (history, local history) and the building in a student respectful attitude to the past, the self-awareness of himself / herself as a citizen of the country with rich history and care to the cultural heritage of the region
Appears in Collections:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
286-290.pdf233,16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.