Представлены исследования о современном состоянии теории и практики коммуникативистики, отражающие широкий спектр мнений и позволяющие выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.
Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и преподавателям в сфере коммуникативистики.
Редакционная коллегия:
кандидат исторических наук, доцент А. В. Беляев (гл. ред.); кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; кандидат филологических наук, доцент Ю. Н. Лукьянюк; кандидат филологических наук, доцент А. И. Соловьев; старший преподаватель А. В. Колик; ведущий специалист О. А. Захаревич
Рецензенты:
доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; кандидат педагогических наук, доцент И. А. Рябцевич
ISBN 978-985-881-527-1
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Discover
- 71 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- 64 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
- 15 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное обра...
- 11 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- 11 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
- 5 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Кул...
- 4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и по...
- 4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
- 3 ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ
- 3 ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибе...
- next >
- 71 2023