Logo BSU

2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [71] Collection home page

Представлены исследования о современном состоянии теории и практики коммуникативистики, отражающие широкий спектр мнений и позволяющие выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и преподавателям в сфере коммуникативистики.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023.

Редакционная коллегия:

кандидат исторических наук, доцент А. В. Беляев (гл. ред.); кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; кандидат филологических наук, доцент Ю. Н. Лукьянюк; кандидат филологических наук, доцент А. И. Соловьев; старший преподаватель А. В. Колик; ведущий специалист О. А. Захаревич

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; кандидат педагогических наук, доцент И. А. Рябцевич

ISBN 978-985-881-527-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 71
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Стратегии исследования журналистики в контексте концепции коммуникативного искусственного интеллектаШилина, М. Г.; Бабарыкин, В. П.; Федюнин, Д. В.
2023Медиаобразование в условиях вызовов цифровой эпохиВальковский, М. А.
2023Тенденции применения технологий искусственного интеллекта в связях с общественностьюБыков, И. А.
2023Коммуникативное пространство научно-популярного журнала «Бібліятэчны свет»Хваленя, С. В.
2023Детское телевидение Китая как инструмент патриотического воспитанияШи Циньюань
2023Мультитематические (междисциплинарные) темы для выпускных квалификационных работ как инструмент формирования профессионалаХмелев, А. В.
2023Технологический PR. Как IT-компаниям бесплатно получить миллионные охваты в СМИ?Харлинская, Т. Е.
2023Сказочный сюжет в рекламе: особенности репрезентацииБулгакова, А. А.
2023Роль и место социальных медиа в процессе развития национальных СМИ КитаяШибут, И. П.; Чжоу Чэньцзэ
2023Опыт реализации профессиональных практик по рекламе и связям с общественностью в структурных подразделениях Южного федерального университетаУльянова, Е. Н.
2023Кризис конвенциональных концепций журналистикиФедотова, Н. А.
2023Проблема создания недобросовестной рекламыФадеева, Н. В.
2023Коммуникация власти и общества в условиях развития экосистемы городских цифровых сервисовФилатова, О. Г.
2023Цифровизация стратегических коммуникаций в ходе партийного строительстваБояшов, А. С.
2023Роль издания «СБ. Беларусь сегодня» в продвижении культурных ценностейТолстоногова, И. В.
2023Медиасфера для детей: структурно-типологические особенностиХаритонова, С. В.
2023Современный специалист по социальным коммуникациям: каким ему быть?Солодовникова, Т. В.
2023Медиакоммуникация глобальных брендов (на примере компании Geely auto Group)Сюй Ци
2023Информационное агентство «Синьхуа» как инструмент укрепления партнерских отношений между Беларусью и КитаемТан Жунянь
2023Институт паблик рилейшнз в Китае: становление и развитиеСоловьев, А. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 71