Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 71
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2023
Chinese national music culture in new media: PR-strategies for presentation
Li Xiao
2023
PR-биография современного рок-поэта в фокусе биографизации общества
Локтевич, Е. В.
2023
Бинарная формула «Университет на границе – Университет без границ» как концепт корпоративной стратегической коммуникации Псковского государственного университета
Капитанова, Л. А.
;
Серова, О. А.
2023
Вербальные репрезентации больших языковых моделей в корпоративной коммуникации
Концевая, Г. М.
;
Концевой, М. П.
2023
Вопыт падрыхтоўкі журналістаў у камуністычным універсітэце Беларусі
Прахарэня, М. В.
2023
Детское телевидение Китая как инструмент патриотического воспитания
Ши Циньюань
2023
Значение культурного потенциала для геобрендинга города Минска
Колик, А. В.
2023
Иностранные эргонимы в коммуникативном пространстве города (на примерах белорусской периодики)
Горбач, О. А.
2023
Институт паблик рилейшнз в Китае: становление и развитие
Соловьев, А. И.
2023
Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникации
Мицкевич, Ю. В.
2023
Информационное агентство «Синьхуа» как инструмент укрепления партнерских отношений между Беларусью и Китаем
Тан Жунянь
2023
Использование экономической терминологической лексики в рекламной коммуникации
Гарбина, Н. А.
;
Лукьянюк, Ю. Н.
2023
К вопросу о кадровом потенциале современных массмедиа
Мартыненко, Е. В.
;
Матвиенко, В. В.
2023
Ключевые направления формирования имиджа компании Mark Formelle
Басова, А. И.
;
Крупенко, И. В.
2023
Комбинации маркетинговых факторов в условиях цифровизации СМИ
Корниевская, Е. Д.
2023
Коммуникативное пространство В. Р. Вашкевича
Саенкова-Мельницкая, Л. П.
2023
Коммуникативное пространство научно-популярного журнала «Бібліятэчны свет»
Хваленя, С. В.
2023
Коммуникационные стратегии в кризисных ситуациях в медиаиндустрии
Козлов, М. А.
;
Еловая, Е. М.
2023
Коммуникация бизнеса, власти и локальных сообществ в городской среде
Лебедева, Е. В.
2023
Коммуникация власти и общества в условиях развития экосистемы городских цифровых сервисов
Филатова, О. Г.