Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалахонская, Л. В.
dc.contributor.authorБалахонский, В. В.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:46Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 16-19.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305000-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию причин корпоративного ренейминга, которые можно объединить в несколько групп: стратегические, лингвистические, психологические, социокультурные, политические и правовые. Цель статьи заключается в выявлении и описании стратегических причин корпоративного ренейминга. В работе показана взаимосвязь между изменением стратегии позиционирования компании и корректировкой маркетинговой и коммуникативной политики, нередко включающей смену имени бренда ‒ ренейминг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleСтратегические причины корпоративного ренейминга
dc.title.alternativeStrategic reasons for corporate renaming / L. V. Balakhonskaya, V. V. Balakhonsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the causes of corporate naming, which can be grouped into several groups: Strategic, linguistic, psychological, socio-cultural, political and legal. The purpose of the article is to identify and describe the Strategic reasons for corporate renaming. The paper shows the relationship between the change in the company’s positioning Strategy and the adjustment of marketing and communication policy, which often includes a brand name change ‒ renaming
Appears in Collections:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-19.pdf360,59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.