Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314291
Title: Разработка белорусской интернет-площадки «Ading» для маркетологов: необходимость и преимущества
Authors: Бучилко, Т. А.
Дмитриева, Д. А.
Криштопенко, Р. А.
Ланец, Е. С.
Цихун, А. А.
Саевец, А. Н.
Сверлов, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 360-364.
Abstract: Разработана концепция белорусской интернет-платформы для маркетологов. Опрос потенциальных пользователей показал необходимость создания подобной белорусской платформы. Проведён анализ рынка Республики Беларусь в данной сфере, по результатам которого выявлено рыночное окно. В процессе исследования использованы такие методы анализа, как PEST, SWOT, пять конкурентных сил Портера, модель Громовой и Герасимовой
Description: Секция 8. Проекты студентов и магистрантов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314291
ISBN: 978-985-881-593-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
360-364.pdf683,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.