Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕвсеев, А. Д.
dc.contributor.authorРоманчик, К. В.
dc.date.accessioned2024-11-13T08:17:41Z-
dc.date.available2024-11-13T08:17:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНаучная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : материалы конференции / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 332-335.
dc.identifier.isbn978-985-7214-86-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321612-
dc.descriptionСекция 4. Трансформация бизнеса в условиях Логистики 4.0
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleВыстраивание систем взаимодействия с клиентами на базе искусственного интеллекта
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
332-335.pdf222,32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.