Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедосова, Э. В.-
dc.contributor.authorЗудова, С. А.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:47:22Z-
dc.date.available2024-12-23T14:47:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 61—66.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323439-
dc.descriptionКлючевые слова: образовательный стандарт; учебная программа; предметное содержание обучения; компетенция; коммуникация; дискурс. = Keywords: educational standard; curriculum; subject content of training; competence; communication; discourse.ru
dc.description.abstractВ данной статье авторы рассматривают традиционные и современные подходы к предметному содержанию обучения иностранному языку студентов специальности «Международное право». Рассмотрены различные подходы к отбору предметного содержания и моделирования учебной программы по изучению иностранного языка. Делается вывод о том, что создание инвариантной учебной программы по иностранному языку будет способствовать формированию у них требуемых компетенций и профессионального мировоззрения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПодходы к предметному содержанию обучения иностранному языку студентов специальности «Международное право»ru
dc.title.alternativeApproaches to the subject content of teaching foreign language to students of the specialty “International Law”ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn this article, the authors consider traditional and modern approaches to the subject content of teaching a foreign language to students of the specialty “International Law”. Various approaches to selecting subject content and modeling a curriculum for studying a foreign language are considered. It is concluded that the creation of an invariant curriculum for a foreign language will contribute to the formation of the required competencies and professional worldview.ru
Appears in Collections:Выпуск 14. - 2024.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fedosova_zudova_Lang_pactice_2024.pdf203,71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.