Logo BSU

Browsing "2007. Русская и белорусская литературы на рубеже ХХ-ХХI вв. Ч. 1" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 40  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2007Спецыфіка псіхалагічнага аналізу ў аповесці І. Шамякіна “Сатанінскі тур”Ламека, Л. А.
2007«Мои посмертные приключения» Ю. Вознесенской как современная повесть-притчаНичипоров, И. Б.
2007Мотив зеркала в современной русской прозеНефагина, Галина Львовна
2007Особенности выражения авторской позиции в романе Л. Леонова «Пирамида»Киселев, К. Л.
2007Особенности изображения современных войн в русской прозе рубежа ХХ — ХХI вв.Гордович, К. Д.
2007Современная русская драматургия: новации экспериментаГончарова-Грабовская, Светлана Яковлевна
2007Жанровое своеобразие «Романа-жития» С. Василенко «Дурочка»Шпаковский, Игорь Иванович
2007Особенности стихосложения современной русской поэзии (1990 — 2000-е гг.)Орлицкий, Ю. Б.
2007Дискурс региональной идентичности в современной русской прозеАбашева, М. П.
2007Парадигмы современной литературыГолубков, М. М.
2007Сборники женской прозы в постсоветской России: создание прецедентаУлюра, А. А.
2007Стилевая эклектика как закономерность литературы переходного периодаМаркова, Т. Н.
2007Беларуская прастора класічнага дэтэктываАўчарэнка, А. М.
2007Поэтика пространства и времени в повести В. Распутина «Дочь Ивана, мать Ивана»Горбачев, Александр Юрьевич
2007Рецепция классической модели конфликта в постмодернистских текстах (по рассказам В. Пелевина)Хомякова, О. Р.
2007Русская литература ХХ века в обобщающих моделях. Типология и дискуссионные вопросыМережинская, А. Ю.
2007Трагикомедия как «раздвоение сюжета и стиля» («Подщипа» И. Крылова и «Доверие» В. Сорокина)Ищук-Фадеева, Н. И.
2007Эвалюцыя беларускай аповесці ХХ ст.: ідэйна-мастацкі змест, праблематыка, тыпалогія герояНавумовіч, У. М.
2007Чарнобыльская міфатворчасць як выяўленне катастрофы свядомасці (на матэрыяле беларускай паэзіі)Бельскі, А. І.
2007Теоретическая модель современной монодрамы: подвижные рамки жанрологического канонаБондарева, Е. Е.