Внимание!

В связи с проведением технических работ возможно замедление работы Электронной библиотеки, некоторые коллекции будут временно недоступны

Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36479
Title: Компьютерная анимация в обучении математике и концептуальное понимание
Authors: Сергеев, С. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2006
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: В статье рассматриваются вопросы создания новых компьютерных инструментов для обучения математике в средней школе. Эти инструменты в значительной степени основаны на компьютерной анимации с использованием динамического связывания объектов разного рода. Представлена серия интерактивных компьютерных моделей, спроектированных с учетом анализа когнитивных трудностей, возникающих при изучении тригонометрии. Работа с моделями помогает установить устойчивые связи - ассоциации между математическими объектами, образующими сложную систему, что способствует концептуальному пониманию учеником базиса тригонометрии.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36479
ISBN: 985-485-675-5
Appears in Collections:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сергеев СИ.pdf223,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.