Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36692
Title: «Социальный» vs «коммерческий» паблик рилейшнз
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 11-Mar-2013
Series/Report no.: Журналістыка-2010: стан, праблемы і перспектывы. Матэрыялы 12-й Міжнародн. нав.-практ. канферэнцыі. Вып. 12. – Мінск, 2010. – С. 115-118;
Abstract: В статье рассматриваются вопросы соотношения терминов "коммерческий" и "социальный" паблик рилейшнз,подробно анализируются различные точки зрения по поводу сущности социального паблик рилейшнз.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36692
Appears in Collections:Журналiстыка-2010. Стан, праблемы і перспектывы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
«Социальный» vs «коммерческий» паблик рилейшнз.pdf134,34 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.