Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36701
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2013-03-11T10:41:46Z-
dc.date.available2013-03-11T10:41:46Z-
dc.date.issued2013-03-11-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36701-
dc.description.abstractРаскрываются понятия "имидж" и "имидж страны", основные подходы к формированию странового имиджа, особенности имиджа страны, на которые необходимо обратить особое внимание при разработке стратегии и тактики позиционирования конкретного территориального образования. Обосновывается роль средств массовой информации в формировании странового имиджа.ru
dc.language.isoruru
dc.relation.ispartofseriesМеждународная журналистика-2012: современное состояние и направления развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 17 февр. 2012 г., Минск / под общ. ред. Т. Н. Дасаевой;. Сост. Б. Л. Залесский. – Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – С. 124-135;-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФормирование позитивного образа страны на международной арене: теоретико-методологический аспектru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Международная журналистика-2012: современное состояние и направления развития

Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.