Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37337
Title: Современные методы исследования эффективности рекламной коммуникации в Интернете
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2012
Publisher: Мінск, БДУ
Citation: Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектівы: матэрыялы 14-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі. – Вып. 14 // Рэдкал.: С.В.Дубовік (адк. рэд.) і інш.
Abstract: В настоящее время интернет активно способствует появлению новых платформ для размещения рекламы. Расширение рекламных возможностей благодаря сети интернет приводит к появлению новых форматов и методов рекламы, направленных на целевую аудиторию. В то же время растущее количество рекламных форматов и площадей требует новых методов оценки реальной заметности и эффективности рекламы. Появляются новые методы таргетированной рекламы на основе поведенческих стереотипов, что повышает эффективность рекламных кампаний, а мультимедиа и видеореклама открывают возможности для новых отношений потребителей с брендом. Чтобы отследить результативность и эффективность онлайн-рекламы, необходимо постоянно проводить мониторинги, которые позволят наглядно увидеть достигнутые показатели.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37337
Appears in Collections:Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектывы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibut35_nauch_.pdf77,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.