Logo BSU

Browsing "ГУО «Институт теологии имени святых Мефодия и Кирилла»" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 14
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Ангел как messenger. Использование религиозной символики в рекламе и современном искусствеМуха, О. Я.
2019Буддизм в социальных сетях: стратегии социологического исследованияБадмацыренов, Т. Б.
2019Виртуальное неоязычество Украины: новая форма саморепрезентации современных язычниковСморжевская, О. А.
2019Деформация восприятия религии в сознании молодёжи посредством воздействия СМИ (на примере ислама)Грошева, Л. И.
2019Значение интернета для работы польских священников в БеларусиДвожецка, И.
2019К вопросу о медиатизации религии в УкраинеКолибан, О. А.
2017К вопросу о словесном выражении духовного противоборства в русской публицистике XVII векаНепряхин, Василий Александрович
2019Новые религиозные движения и электронные СМИ: интернет-критика Церкви СаентологииАношко, С. А.
2019Проблемы пастырского служения и окормления в сети интернетАрпентьева, Мариям Равильевна
2019Религия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г.-