Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46227
Title: Маркетинговый анализ как инструмент управления человеческими ресурсами на предприятии // Влияние социально-экономических кризисов на развитие процесса глобализации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции (17 февраля 2009г.)-в 2-х частях.-ч.1/,2009г., стр.62-68,Саратов: Издательство «Научная книга»
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2009
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46227
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 1969-2012



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.