Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/47459
Title: Специфика перевода рекламы
Authors: Угляница, Н. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство "Четыре четверти"
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 8: в 2-х т. Т. 1 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 292 с.
Description: Раздел 5. Лингвострановедение. Современные иностранные языки. Культурология. Журналистика.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/47459
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 8. Том 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uglyaniza_2012_sbornik8_tom1.pdf194,72 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.