Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56746
Title: Роль социальных медиа в рекламной кампании
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Dec-2013
Publisher: Мінск, БДУ
Citation: Журналістыка-2013: стан, праблемы і перспектівы: матэрыялы 15-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі. – Вып. 15 // Рэдкал.: С.В.Дубовік (адк. рэд.) і інш. – Мінск, БДУ, 2013
Abstract: В настоящее время в массовой коммуникации можно наблюдать следующее явление: среди сетевых ресурсов первое место стали занимать социальные медиа, информация в которых генерируется не только крупными корпорациями и профессионалами, но и рядовыми пользователями. При наличии доступа в Интернет любой индивид может стать субъектом массовой коммуникации. У этого явления есть как свои плюсы – развитие гражданской журналистики, свободы слова и обмен культурами, так и свои минусы – уменьшение качества информации, повышение уровня информационного шума.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/56746
Appears in Collections:Журналістыка-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibut2013jour.pdf84,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.