Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорская, Ирина-
dc.date.accessioned2013-12-18T07:48:10Z-
dc.date.available2013-12-18T07:48:10Z-
dc.date.issued2013-12-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57396-
dc.descriptionОпубликовано в сборнике СМИ и современная культура: к 90-летию заслуж. деятеля науки Респ. Беларусь, д-ра филол. наук, проф. Ефросиньи Леонидовны Бондаревой: сб. науч. тр. / под общ. ред. Л. П. Саенковой. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – С.485–495.ru
dc.description.abstractИсследуется специфика использования такого метода продвижения художественных галерей, как PR-технологии. Анализируется двойственная природа художественных галерей, а также феномен культурного проекта как важнейшего элемента их деятельности. Сделан вывод о том, что культурные проекты нередко выступают как PR-технологии продвижения художественной галереи и наоборот, что, по-видимому, является отличительной особенностью организаций сферы культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titlePR-технологии продвижения культурных проектов художественных галерейru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:СМИ и современная культура

Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.