Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Основы механизма развития интеллектуальных ресурсов в концепции институционального маркетингаГоловчанская, Е. Э.
2018Институциональные противоречия и институциональный маркетинг: предпосылки и условия развития интеллектуальных ресурсов Республики БеларусьГоловчанская, Е. Э.
2015Совершенствование управления инновационной деятельностью в системе менеджмента предприятия в современных экономических условиях Республики Беларусь.Современная модель эффективного бизнеса: монография. Книга 14 / Е.Э. Головчанская, М.Ф. Григорьев, И.Г. Драгилев и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – 192 с.С.114-132Головчанская, Е. Э.; Шорр, П. А.; Клейменычева, И. Д.
2015Генезис основных подходов и методов оценки интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. Т. 5. № 4.Москва:ООО Издательство «Креативная экономика». - 2015.Головчанская, Е. Э.; Стрельченя, Е. И.
2018Конкурентоспособность предприятия: оценка уровня и обоснование путей повышенияБурак, А. В.; Головчанская, Е. Э.
2018Повышение экономической эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Минский мясокомбинат»Воронцова, К. Г.; Головчанская, Е. Э.
2018Совершенствование сбытовой политики организацииКасьянова, А. В.; Головчанская, Е. Э.
2018Оценка эффективности использования прибыли организации в инновационных условиях Республики БеларусьДосов, К. П.; Головчанская, Е. Э.
2005Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в РоссииГоловчанская, Е. Э.; Иванюк, И. А.
2017Оценка качества продукции предприятия СООО «Туркмено-Белорусский Торговый дом»Макгаев, О. Я.; Головчанская, Е. Э.