Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 102 to 121 of 5189 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Parceria Europeia Vector. Cronica das Relacoes InternacionaisZalesski, Boris
2020Potencial de multivectorialidad. Cronica de la cooperacion internacionalZalesski, Boris
2020Potencial fur Multi-Vektoralitat. Chronik der internationalen ZusammenarbeitZalesski, Boris
2020Potencial para a multi-vetoralidade. Cronica da Cooperacao InternationalZalesski, Boris
2020Potencjal wielowektorowosci. Kronika wspolpracy miedzynarodowejZalesski, Boris
2020Potential for multi-vectorality. Chronicle of International CooperationZalesski, Boris
2020Potentieel voor multi-vectoraliteit. Kroniek van de internationale samenwerkingZalesski, Boris
2020Potentiel de multi vectorialite. Chronique de la cooperation internationaleZalesski, Boris
2020Potenziale per la multi-vettoralita. Cronaca della cooperazione internazionaleZalesski, Boris
8-Dec-2010PR как продукт текстовой деятельностиЦыбульская, Маргарита Петровна
18-Dec-2013PR-деятельность как общественное благоСидорская, Ирина Владимировна
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
Feb-2013PR-коммуникация как фактор общественных изменениСидорская, И.
7-Sep-2014PR-коммуникация как фактор общественных измененийСидорская, Ирина
2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, Ирина Владимировна
Feb-2012PR-коммуникация как фактор позитивной общественной динамикиСидорская, И.В.
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2014PR-текст как феномен массовой коммуникацииЛагутина, Олеся Викторовна
2019PR-технологии в белорусском спорте (на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск»)Купцевич, С. А.
2016PR-технологии в социальных сетях как фактор формирования общественного мненияКальярова, Карина Нигматжановна