Logo BSU

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Экспортная культура и массовое сознаниеЗалесский, Борис Леонидович
2018Коммуникационные технологии в деловом и социальном менеджменте города как тенденция к дематериализации повседневностиРадионова, Людмила Алексеевна; Радионова, Ольга Николаевна
2018Возрастные и социокультурные факторы корпоративных коммуникаций в организациях банковской сферыХерман, Юлия Олеговна
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна
2019Медиа и модель социально­экономического развития Китая: взаимосвязь тенденцийЧжуан, Маотун
2019Информация в цифровой экономике и институциональный подход к изучению журналистикиПотребин, А. В.
2019Информационное обеспечение и медиабизнесТолстик, И. А.
2018Приоритетные направления внешнеэкономической политики Беларуси в системе информационного сопровождения / обеспеченияТолстик, Ирина Аркадьевна
2020Нацыянальна­культурны кампанент у стварэнні брэндаў для беларускіх тавараўСінькова, Л. Д.
2020Особенности реализации международных бизнес­коммуникаций в Республике Беларусь (на примере бюро промышленного дизайна «Вердеста» (Беларусь))Рутковская, Е. В.