Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 76 to 85 of 137 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Особенности функционирования печатного рынка СМИ Европейского СоюзаЯкушенко, Ксения Валентиновна
2014Поликодовый характер сообщения в видеороликах Б. ОбамыАпанович, А. А.
2009Политико-экономическая задача диверсификации медиа-экспорта Республики БеларусьТолстик, И. А.
2011Политические штампы в массовом сознанииСавков, Н. А.
2011Политический дискурс СМИОрабей, М. Н.
2019Польские средства массовой информации о белорусско-российской интеграцииБотян, М. М.
2018Польша в зеркале белорусских СМИЛазоркина, О. И.
2018Понятие об именованной сущности в письменном текстеМурашко, В. Н.
2020Прафесійнае маўленне спецыяліста ў галіне інфармацыйных тэхналогійШалль, І. Э.; Ягаўдзік, Я. Д.
2017Предметная база данных как результат автоматической обработки текстаМолоткова, А. В.