Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 28 to 37 of 120 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Жанравая разнастайнасць як спосаб рэалізацыі культурнастваральных функцый у эфіры міжнароднага радыё «Беларусь»Пяткевіч, В. М.
2017Жанровая конвергенция в современных печатных СМИ (на примере изданий «СБ. Беларусь сегодня» и «Перспектива»)Савицкая, М. В.
2016З гісторыі стварэння медыяхолдынга на базе рэдакцыі «Советской Белоруссии»Нікановіч, Д. А.
2013Захват чужой точки зрения во французском новостном дискурсеЛапунова, Ольга Владимировна
2014Игровая основа рекламного дискурсаТерехова, Т. А.
2019Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феноменаСолодовникова, Т. В.
2011Интерактивная реклама: диалог с потребителемКозак, Е. Н.; Черникова, Е. А.
2018Информационно-психологическая война против Союзного государства Беларуси и России в сети ИнтернетОзимко, К. Д.
2002Информационное неравенство на Ближнем и Среднем Востоке: мифы и реальностьТурарбекова, Роза Маратовна
2017Информационное сопровождение: цели, задачи и организация процессаМалишевская, Г. В.