Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 32 to 41 of 125 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016З гісторыі стварэння медыяхолдынга на базе рэдакцыі «Советской Белоруссии»Нікановіч, Д. А.
2013Захват чужой точки зрения во французском новостном дискурсеЛапунова, Ольга Владимировна
2014Игровая основа рекламного дискурсаТерехова, Т. А.
2019Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феноменаСолодовникова, Т. В.
2011Интерактивная реклама: диалог с потребителемКозак, Е. Н.; Черникова, Е. А.
2018Информационно-психологическая война против Союзного государства Беларуси и России в сети ИнтернетОзимко, К. Д.
2002Информационное неравенство на Ближнем и Среднем Востоке: мифы и реальностьТурарбекова, Роза Маратовна
2017Информационное сопровождение: цели, задачи и организация процессаМалишевская, Г. В.
2015Информационный рынок и единое информационное пространство: мировой контекст и белорусский опыт = Information market and a common information space: the global context and belarusian experience / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко, А. В. ПотребинДанильченко, Алексей Васильевич; Якушенко, Ксения Валентиновна; Потребин, Андрей Владимирович
2014Использование экзотизмов как стилеобразующего фактора в языке современных СМИГущенко, Т. С.