Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 43 to 52 of 125 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Концепт «чудо» в пространстве информационного портала «СБ. Беларусь сегодня»Корнеева, А. М.
2013Креатив как творческая составляющая конкурентоспособной рекламы в Республике БеларусьСмольникова, В. И.
2016Культурно-специфические особенности прощальной речи Билла Клинтона при реализации категории эмотивностиКоренчук, А. С.
2017Лексические и грамматические особенности перевода рекламных текстов и слоганов с английского на русский языкПравко, А. А.
2019Манипуляции с параметрами сравнения в рекламном дискурсеТерновская, Е. А.
2019Маркетинговая и лингвистическая ценность рекламного слоганаТикавая, К. Г.
2010Медиасфера как механизм социально-политической интеграции стран СНГТолстик, И. А.
2011Международная проблематика в белорусских печатных СМИ: жанровая тематическая структураВальковский, М. А.
2012Международно-правовое регулирование использования искусственных спутников Земли для международного непосредственного телевизионного вещанияАдамов, Илья Николаевич
2003Международное сотрудничество в сфере телекоммуникационных технологий в рамках Европейского союзаКудрявец, Юлия Николаевна