Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 85 to 94 of 125 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Развитие навыков убеждающей коммуникацииЛаптинская, Людмила Семеновна
2019Развитие политического дискурса в контексте теледебатов в современном медиапространствеБельцов, К. А.
2012Реклама в специализированных изданиях как способ продвижения продукции организации на рынке B2BДенискина, Е. Р.
2017Рекламный текст и синтаксические средст ва выражения экспрессивностиЛеонченко, С. Н.; Приходько, Т. М.
2009Роль белорусских средств массовой информации в формировании атмосферы толерантности в обществеСеливанов, Андрей Владимирович
2017Роль власти, общества и СМИ в кризисной коммуникацииПильгун, Е. В.
2018Роль информационной политики телеканалов национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь в формировании туристического имиджа страныНиколаенко, Н. О.; Гайдукевич, Л. М.
2012Роль рекламы в современном миреХаритонова, В. В.
2010Роль СМИ в идеологической безопасности государстваЧелядинский, С. А.
2011Роль СМИ в интеграции мусульман в Великобритании (2001 — начало 2011 гг.)Игнатович, Антон Евгеньевич