Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 113 to 122 of 125 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Тактыкі ўздзеяння ў забаўляльных тэлепраграмах: праца з іміджам і размеркаванне роляўКузьмінова, А. Ю.
2020Трансфармацыя літаратурна-крытычных жанраў у медыяпрасторыРудачэнка, Я. А.
2017Тэлевізійная трэвел-журналістыка: спецыфіка праграм на постсавецкай прасторыСяліцкі, Д. С.
2019Фарміраванне і функцыянаванне палітычнай культуры журналістаБушкоў, П. М.
2015Феноменологическая сущность термина «современный газетно-политический дискурс»Кожарина, Татьяна Владимировна
2020Функциональность «пустого» знака в аудиовизуальных произведенияхДавыдик, А. С.
2013Чат как форма массовой коммуникацииПоповская, Лариса Григорьевна
2011Экономическая культура как компонент профессиональной культуры журналистаБорисова, Е. А.
2011Экономическая культура на страницах белорусской прессыБорисова, Е. А.
2016Эмоциональные де/интенсификаторы как средства изменения интенсивности оценочного значения в аналитических газетных статьях англо-и белорусскоязычных авторовБалакшина, Татьяна Викторовна