Logo BSU

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Лексические и грамматические особенности перевода рекламных текстов и слоганов с английского на русский языкПравко, А. А.
2017Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 19-
2017Предметная база данных как результат автоматической обработки текстаМолоткова, А. В.
2019Манипуляции с параметрами сравнения в рекламном дискурсеТерновская, Е. А.
2019Маркетинговая и лингвистическая ценность рекламного слоганаТикавая, К. Г.
2020Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 23 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — 328 с.-
2018Понятие об именованной сущности в письменном текстеМурашко, В. Н.
2020Средства создания инвективного смысла высказыванияИлюкович, Т. С.
2019Развитие политического дискурса в контексте теледебатов в современном медиапространствеБельцов, К. А.
2019Анализ политических метафор и способы их перевода (на материале выступлений Джастина Трюдо)Лукашова, Ю. Д.; Путилина, А. К.