Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/88802
Заглавие документа: Пересечение потенциала социальных сетей с маркетингом
Авторы: Горобец, В. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. часть II - С. 92 - 94
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/88802
ISBN: 978-985-491-122-9
Располагается в коллекциях:Статьи Государственного института управления и социальных технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горобец_Пересечение потенциала социальных сетей.pdf290,72 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.