Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89836
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыроежкина, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-29T14:02:35Z-
dc.date.available2014-01-29T14:02:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 11: в 2-х т. Т. 1 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2014. — 98 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89836-
dc.descriptionРаздел 4. Журналистика. Культурология. Лингвострановедение. Психология. Современные иностранные языкиru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.title«Архетипическая идентичность» как квинтэссенция успешного бренда в искусствеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 11. Том 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
syroezhkina_sbornik11_tom1.pdf260,45 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.