Logo BSU

Browsing "Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 5 to 21 of 21 < previous 
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
27-Sep-2013Дискурсивные практики стратегического партнерстваВальковский, Михаил
27-Sep-2013Дискурсный подход в изучении медиатекстовЦыбульская, Маргарита
27-Oct-2013Информационные технологии и журналистское творчество: союз или конкуренция?Шибут, Ирина Петровна
27-Sep-2013Коммуникативно-жанровая палитра газетных публикаций как фактор роста популярности печатного изданияШимолин, Виктор
26-Sep-2013Медиаиндустрия информационной эры: тенденции трансформацииБелякова, Людмила
27-Sep-2013Медиахолдинг в модернизации производства массовой информацииФрольцова, Нина
27-Sep-2013Медиахолдинг как субъект международной коммуникации: тенденции и перспективыЛебедева, Елена
27-Sep-2013Медиахолдинг – информационная структура XXI векаДубровская, Ольга
27-Sep-2013Медиаэкспорт и международная журналистикаЗалесский, Борис
27-Sep-2013Нацыянальная ідэя ў святле сучаснай «Звязды»Слука, Алег
27-Sep-2013Пресса для детей: специфика содержательного моделированияХаритонова, Светлана
27-Sep-2013Роль медиахолдингов на рынке белорусских lifestyle-журналовКазарцев, Евгений
27-Sep-2013Современный медиахолдинг в интернет-пространствеГрадюшко, Александр
27-Sep-2002Современный медиахолдинг: к вопросу дефиницииНиконович, Дмитрий
27-Sep-2013Создание и функционирование издательского дома «Звязда» в контексте SWOT- и PEST-анализаДроздов, Дмитрий
27-Sep-2013Специальные услуги в экономической деятельности редакций региональных газетКрасовская, Елена
27-Sep-2013Украинские медиахолдинги как субъекты формирования читательской культурыБессараб, Анастасия