Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91027
Title: Роль медиахолдингов на рынке белорусских lifestyle-журналов
Authors: Казарцев, Евгений
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 27-Sep-2013
Abstract: Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики : материалы науч.-практ. конф. / [под общ. ред. канд. филол. наук, доц. С.В. Дубовика]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – с. 74-78.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91027
Appears in Collections:Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazartsev.PDF178,27 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.