Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91330
Title: Маркетинг и ценообразование : учеб. пособие / В. И. Тарасов.
Authors: Тарасов, Владимир Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Изложены теоретические основы ценообразования, раскрыта сущность цены, описан механизм современного ценообразования и показана специфика формирования цен в системе маркетинга. В конце каждой главы даны вопросы для самопроверки и тесты. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91330
ISBN: 978-985-518-883-5
Appears in Collections:Учебники и другие пособия экономического факультета
Ценообразование
Маркетинг и ценообразование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasov3.pdf2,32 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.