Logo BSU

Browsing "2010. Язык и социум в 3 ч. Ч. 1" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 57  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2011Русская концептосфера в польском политическом дискурсеКорженевска-Берчиньска, И. В.
2011Методика преподавания иностранного языка: соотношение целей и средствГербик, Л. Ф.
2011Слова, которые способны убеждатьДиманте, И. В.
2011Nooj - новая программа по разработке и применению электронных словарей и грамматикБланко, Ч.
2011Москаль, кацап, хохол и бульбаш: экспрессивные этнонимы в восточнославянских языкахКоваль, В. И.
2011Выражение субъектно-предикатных отношений в предложении как способ отражения ментальности народаАштиани, Наргес
2011Компьютерный тест по современному русскому языку как одно из эффективных средств контроля за самостоятельной работой студентовМахонь, С. В.
2011Специфика работы с метафорами в курсе РКИСеменчуков, В. В.
2011Обучение иностранцев русскому языку в контексте диалога с белорусской национальной культуройЯковлева, С. И.
2011Социальный фактор в актуализации прагматики высказывания на родном и иностранном языкахЕвчик, Н. С.; Куратёва, В. И.
2011Формирование русской языковой личности иностранного студента при изучении поэтических текстов на занятиях по РКИ на начальном этапе обученияКузьмина, Т. В.; Родина, Е. И.
2011Динамика ценностных предпочтений россиян и ее отражение в языкеВасильева, Г. М.; Харченкова, Л. И.
2011Czy mozemy juz movic o "europejskiej lidze jezykowej"Nosowicz, J. M.
2011Паэт - парадзіха края. Паэтыка нацыянальнага і пытанне эстэтычнай аўтаноміі (на прыкладзе Ў. Жылкі)Gun-Britt, Kohler
2011Некоторые вопросы языковой интеграции детей иммигрантов в Европе и СШАТимченко, М. В.
2011Личностные и психологические аспекты обучения межкультурному общениюШибко, Н. Л.
2011Англоязычное произношение: степень аппроксимации в микросоциуме детей с нарушением слуха и тяжёлыми нарушениями речиКрылович, М. Ю.; Крылович, В. Н.
2011Отношения в мире - отношения в языке (о двух векторах субъектной доминации)Конюшкевич, М. И.
2011Роль зрительной наглядности в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихсяГассиева, И. И.; Молочко, Н. В.
2011Умение классифицировать: насколько оно необходимо студенту?Савич, Е. В.