Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95175
Title: Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе
Authors: Дунай, В. И.
Шестиловская, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 4-Apr-2014
Abstract: Процесс адаптации студентов к условиям ВУЗа – это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств. Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями адаптированной студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95175
Appears in Collections:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дунай В.И., Шестиловская Н.А.pdf11,27 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.