Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97754
Title: Использование концепции crm при подготовке студентов специальности «Маркетинг»
Authors: Гарчук, И. М.
Надеина, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2011
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.
Abstract: Необходимость постоянного повышения качества образования требует применения новых современ ных форм и методов обучения, одними из которых и являются современные информационные технологии. Интеграция в учебный процесс программных продуктов системы «1С» не только позволяет приобрести студентам целый комплекс практических навыков работы, но и безусловно повышает квалификацию молодых специалистов и значительно увеличивает их конкурентоспособность на рынке труда.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/97754
ISBN: 978-985-518-582-7
Appears in Collections:Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гарчук_Надеина.pdf900,53 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.