Внимание!

В связи с проведением технических работ возможно замедление работы Электронной библиотеки, некоторые коллекции будут временно недоступны

Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/97785
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурчак, Л. В.-
dc.date.accessioned2014-06-10T08:27:53Z-
dc.date.available2014-06-10T08:27:53Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТехнологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-582-7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/97785-
dc.description.abstractДанный материал знакомит читателя с опытом работы со студентами вуза в формате дистанционного курса и, в частности, с опытом обучения студентов коммуникативным стратегиям, от которых зависит успешность прохождения курса (таких как стратегии информирования, воздействия, совместного принятия решений, аргументирования и др.). Владение знанием о коммуникативных стратегиях, но главное, формирование умений и навыков как предмет-ориентированных, так и субъект-ориентированных стратегий видится как неотъемлемая часть арсенала эффективного коммуниканта. Автор фокусирует внимание на необходимости погружения в реальную ситуацию общения с самого начала обучения, чтобы обучаемым было понятно, что употребление определенной речевой формулы вызвано исполнением определенной коммуникативной тактики для достижения определенной коммуникативной стратегии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleКоммуникативные стратегии как предмет изучения и как необходимое условие взаимодействия участников дистанционного курсаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Курчак.pdf893,43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.