Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/97785
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курчак, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-06-10T08:27:53Z | - |
dc.date.available | 2014-06-10T08:27:53Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Технологии информатизации и управления : сб. науч. ст. Вып. 2 . – Минск, 2011. – С. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-582-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/97785 | - |
dc.description.abstract | Данный материал знакомит читателя с опытом работы со студентами вуза в формате дистанционного курса и, в частности, с опытом обучения студентов коммуникативным стратегиям, от которых зависит успешность прохождения курса (таких как стратегии информирования, воздействия, совместного принятия решений, аргументирования и др.). Владение знанием о коммуникативных стратегиях, но главное, формирование умений и навыков как предмет-ориентированных, так и субъект-ориентированных стратегий видится как неотъемлемая часть арсенала эффективного коммуниканта. Автор фокусирует внимание на необходимости погружения в реальную ситуацию общения с самого начала обучения, чтобы обучаемым было понятно, что употребление определенной речевой формулы вызвано исполнением определенной коммуникативной тактики для достижения определенной коммуникативной стратегии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Коммуникативные стратегии как предмет изучения и как необходимое условие взаимодействия участников дистанционного курса | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Создание информационной образовательной среды учебного заведения и технологии дистанционного обучения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Курчак.pdf | 893,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.