Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоненко, Сергей Михайлович-
dc.date.accessioned2014-06-18T17:20:46Z-
dc.date.available2014-06-18T17:20:46Z-
dc.date.issued2014-06-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98127-
dc.description.abstractУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит, заочная форма получения второго высшего образованияru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг и ценообразование. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит, № УД-8801/р.ru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Архив (экономика)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-8801/р.pdf465,06 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.